Получить доступ
23 июля 2018
#Интернет-маркетинг

14 тенденций мобильного маркетинга, которые будут доминировать в ближайшие два года

В течение следующих лет эти 14 тенденций мобильного маркетинга повлияют на использование мобильных устройств в сфере B2С, мобильных играх и корпоративных мобильных компаниях. Делайте закладку этой статьи в своем браузере и начинайте внедрять изменения в свою стратегию.

 

Тренды мобильного маркетинга в сфере B2C

Тенденции мобильного маркетинга, которые будут доминировать в ближайшие два года

1. Автоматизация и новые технологии

 

Бренды уже используют возможности искусственного интеллекта для выбора стратегии, которая будет резонировать с пользователем в процессе проведения сплит-тестов. И также используют эти технологии для проведения таких кампаний, как автоматизация поиска эффективного времени отправки писем и частоты отправки. Кроме того, это помогает лучше изучить поведение пользователей.

 

2. Повышенная персонализация посредством автоматизации процессов

 

Второй пункт вытекает из первого. Раньше вы отправляли персонализированные письма, автоматически вставляя имя получателя в рассылку. В ближайшие годы персонализация приобретет еще большее значение. Инструменты автоматизации уже помогает разбивать целевую аудиторию на отдельные сегменты: на основе демографических признаков, психологических категорий, пользовательского опыта, связанного с продуктом компании. Отправка персонализированный сообщений этим сегментам — та тенденция, которая останется актуальной в ближайшее время.

 

3. Omnichannel маркетинг

 

Omnichannel определяют как индивидуальный подход к клиенту, независимо от канала обращений и сотрудника, с которым он взаимодействует в компании. Тенденция omnichannel означает, что клиент будет конвертироваться в любом из ваших каналов. Приведем в качестве примера интернет-магазин, у которого есть оффлайн-точки реализации товара. Интернет-продажи растут, около 10% покупателей с каждым годом переходят в онлайн. Но многие также предпочитают делать покупку в реальных точках.

И также это означает, что мобильные маркетологи должны иметь возможность конвертировать пользователей по каналам и устройствам, которые они используют: приложение, сайт или физический магазин.

 

4. Быстрые способы оплаты

 

Мобильная коммерция растет и будет это делать дальше. Поэтому необходимо устанавливать удобные и быстрые способы оплаты в приложения и мобильные сайты. В качестве модели для подражания многие берут гигантов западного рынка Amazon. Они усовершенствовали процесс заказа в 1 клик еще несколько лет назад. Уменьшая воронку продаж и быстрее подводя пользователя к транзакции, вы увеличите коэффициент конверсии.

 

5. Маркетинг с помощью B2B-техник

 

Вы уже видите, как многие бренды и приложения используют в целях продвижения платформы, которые оказывают влияние на целевую аудиторию. Бренды понимают, что легче продать продукцию через доверенное и влиятельное лицо. Нужна беспроигрышная сделка с правильным партнером.

 

Тенденции рынка мобильных компаний

Тенденции мобильного маркетинга, которые будут доминировать в ближайшие два года

Под мобильными компаниями имеются ввиду люди, процессы и технологии, которые работают для развития сферы мобильных устройств, беспроводных сетей. Вот 4 тенденции рынка мобильных компаний, которые будут играть роль для брендов в течение следующих нескольких лет.

 

6. Больше BYOD

 

BYOD расшифровывается как «bring your own device» («принесите свое устройство»). Многие работники используют свои персональные мобильные устройства для выполнения повседневных задач. Таким образом, предприятия сталкиваются с проблемами: обеспечение безопасности этих устройств, чтобы это не скомпрометировало клиентов, поддержка инфраструктуры с возможностью интеграции нескольких устройств.

Но потенциал и преимущество использования сотрудниками компаний собственных устройств в том, что они знают, как с ними обращаться, и по большей части им требуется меньше технической поддержки, по сравнению устройствами, принадлежащими компании.

 

7. Кросс-платформенность

 

Итак, из-за того, что работники используют собственные мобильные устройства для выполнения работы, растет потребность в межплатформенности и многоплатформенности.

 

8. Спрос на безопасность данных

 

Потребители стали относится с вниманием к тому факту, как компании поступают с их данными. Они начали читать условия обслуживания. Поэтому, необходимость в безопасности данных только повышается.

 

9. Переход к гибридными, многооблачным сервисам

 

Среднее предприятие уже использует около 1400 облачных сервисов для работы. Основная идея заключается в том, чтобы компании использовали сочетание частных и общедоступных облачных сервисов. С таким подходом они смогут компенсировать ограничения на использование устройств, экономить бюджет и даже повысить уровень безопасности. А корпоративные предприятия смогут двигаться к объединению некоторых сервисов в рамках единой стратегии.

 

Тенденции мобильного игрового рынка

Тенденции мобильного маркетинга, которые будут доминировать в ближайшие два года

Мобильные игры — это поистине огромный рынок. В 2017 году он принес суммарно 40,6 миллиарда доходов и теперь имеет свою собственную стратегию по сравнению с общей игровой индустрией.

 

10. Сначала — масштабирование, после — монетизация

 

Разработчикам мобильных игр нужно сначала масштабировать свои игры, а после — монетизировать. Так реально достигнуть лояльности клиентов. Например, пусть установка будет бесплатной, а внутренние улучшения (не все, но крупные) — платные.

 

11. Аналитика в реальном времени

 

Пользователей мобильных игр можно отслеживать в реальном времени через их устройства и платформы. Это дает разработчикам лучшее представление о том, почему геймеры ведут себя определенными образом и создать контент, на который будет высокий спрос у игроков.

 

12. Многопользовательский опыт

 

Многопользовательский рынок процветает. И в игровой сфере видно, что многопользовательские среды эффективны. Хотя это зависит еще и от мощности устройства, так как на старых устройствах могут быть ограничения.

 

13. Использование интеллектуальной собственности

 

Вы же видели, как игра Angry Birds вышли за пределы мобильных игр в розничные продажи игрушек, а потом и вовсе превратились в анимированный фильм. Это одна из тенденций игровых компаний — рассматривать свои уникальные интеллектуальные находки в качестве приносящих доход предприятий. Скорее всего, крупные игровые компании будут работать над продажей прав на свой материал, чтобы стать мультимедийными франшизами.

 

14. Перенос криптовалюты в игровые ресурсы

 

Криптовалюта постепенно захватывает все больше разных сфер. Один из вариантов ее использования — токены, которые позволяют передавать игрокам валюту из одной игры в другую. Например, мобильный геймер купил ресурсы в игре в одном приложении, но после потерял к нему интерес. Он может перенести это значение в другую игру, используя токены криптовалюты.

Хотите всегда оставаться актуальными, вовремя вносить коррективы в свою маркетинговую стратегию и привлекать внимание пользователей? Пишите на hello@byyd.me

 

Популярные записи
Как форматы мобильной рекламы влияют на эффективность кампаний: из отчета Mobile Ad Creative Index 2024
23 октября 2024
#Мобильная среда
Читать статью
6003
3 проблемы косметических брендов, которые решает программатик реклама
31 октября 2024
#Мобильная реклама
Читать статью
4491
Праздничный сезон 2024: прогнозы, данные и рекомендации для рекламодателей
12 ноября 2024
#Интернет-маркетинг
Читать статью
3384
Как подготовиться к Черной пятнице: данные и рекомендации для маркетологов
14 ноября 2024
#Интернет-маркетинг
Читать статью
2772